Важные составляющие облачного сервиса
Надежный центр обработки данных
Надежный центр обработки данных
Актуальные приложения для ЖКХ
Актуальные приложения для ЖКХ
Безопасный доступ через интернет
Безопасный доступ через интернет
Компетентная линия консультаций
Компетентная линия консультаций

Об изменении условий консультационного сопровождения

Компания Инфокрафт постоянно работает над повышением качества обслуживания пользователей.

С 1 февраля 2018 года мы вносим изменения в состав уровней и пакетов консультационного сопровождения.

Мы предлагаем три варианта консультационного сопровождения: стандартное сопровождение, корпоративное сопровождение и разовые услуги.

Стандартное сопровождение подходит большинству пользователей. Оно представлено тремя пакетами услуг: для начинающих, опытных и продвинутых пользователей.

Корпоративное сопровождение ориентировано на компании, предъявляющие индивидуальные требования к уровню обслуживания.

Разовые услуги подойдут тем компаниям, у кого в штате есть свой специалист по сопровождению.

С полным описанием новых условий можно ознакомиться в разделе Стоимость доступа и сопровождения.


Дата публикации: 1 Февраля 2018

Возврат к списку