Важные составляющие облачного сервиса
Надежный центр обработки данных
Надежный центр обработки данных
Актуальные приложения для ЖКХ
Актуальные приложения для ЖКХ
Безопасный доступ через интернет
Безопасный доступ через интернет
Компетентная линия консультаций
Компетентная линия консультаций

О стандартизации средств удаленной поддержки пользователей

Удаленное подключение к компьютеру пользователя позволяет решать вопросы по работе с учетными решениями Инфокрафт максимально быстро.

На сегодняшний день существует множество программ для удаленного подключения и множество версий этих программ.

Мы хотим, чтобы использование удаленных подключений было не только комфортным, но и безопасным:

  • чтобы наши пользователи видели, что к ним подключается именно специалист компании Инфокрафт;
  • чтобы такие подключения были под полным контролем пользователей (только с его согласия);
  • чтобы каждое удаленное подключение оставляло запись в истории работы с компанией Инфокрафт.

Поэтому мы вносим изменения в условия стандартного сопровождения и оказания разовых услуг.

С 19 февраля 2018 года все удаленные подключения к компьютерам пользователей осуществляются только средствами программного продукта 1С-Коннект.

Рекомендуем уже сегодня обратиться в компанию Инфокрафт и выполнить установку программы 1С-Коннект на ваши компьютеры.

Полезные материалы из базы знаний

Удаленное подключение специалиста с помощью 1С-Коннект.


Дата публикации: 6 Февраля 2018

Возврат к списку