Важные составляющие облачного сервиса
Надежный центр обработки данных
Надежный центр обработки данных
Актуальные программы для ЖКХ
Актуальные программы для ЖКХ
Безопасный доступ через интернет
Безопасный доступ через интернет
Компетентная линия консультаций
Компетентная линия консультаций

С 1 мая услуга «Запись на время» доступна только на тарифах поддержки

С 1 мая 2019 г. услуга «Запись на время» доступна для пользователей тарифов технической поддержки «Брусника-Лайт», «Черника-Комфорт», «Морошка-Премиум». Только пользователи на абонентских тарифах могут воспользоваться талонами записи на конкретное время. Пользователи на других тарифах могут записаться на консультацию в порядке живой очереди.

Напоминаем, что в тарифах «Брусника-Лайт», «Черника-Комфорт», «Морошка-Премиум» доступны следующие услуги:

Состав тарифа

Морошка-Премиум

Черника-Комфорт

Брусника-Лайт

Онлайн база знаний: https://help.gkh365.ru/

Актуальные инструкции по работе в программе

+

+

+

Линия консультаций через 1С-Коннект.

Решение небольших вопросов в чате без удаленного подключения

 

+

 

+

 

+

Индивидуальная поддержка (часов).

4

2

1

Поминутная тарификация

+

+

+

Перенос неиспользованных минут консультаций

текущего месяца на следующий месяц (при своевременной оплате услуг за следующий месяц)

+

+

+

Максимальное время ожидания поддержки (часов)

 8

8

Срок действия тарифа (месяцев)

12

12

12

Ежемесячная абонентская плата (рублей в месяц)

7 200

3 800

1 960

Доработки и дополнительные часы тех. поддержки (рублей в час)

2 000

2 000

2 000



Дата публикации: 24 апреля 2019

Возврат к списку