Пользовательское соглашение

  1. Термины

    1. Сервис – сайт www.gkh365.ru , на котором размещен информационно-технологический сервис, включающий в себя программы для ЭВМ (далее Программы), работающие через Интернет, информационные материалы, форум. 
    2. Администратор Сервиса – ООО «Инфокрафт Северо-Запад», обеспечивающее работу Сервиса.
    3. Пользователь – физическое или юридическое лицо, заключившее договор на право использования Программ. 
  2. Общие положения

    1. Использование Сервиса регулируется настоящим Соглашением и договором на право использования Программ.
    2. Настоящее Соглашение может быть изменено без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с даты ее публикации, если иное не указано в Соглашении.
    3. После прохождения процедуры регистрации (активации учетной записи) на сайте www.gkh365.ru Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений.
    4. В случае, если были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
  3. Порядок предоставления доступа к Сервису

    1. Доступ к Сервису предоставляется Пользователю после его регистрации на сайте  www.gkh365.ru
    2. Объем доступа к Сервису определяется в соответствии с заключенным договором на право использования Программ.
    3. Администратор Сервиса не инициирует и не контролирует размещение Пользователем любой информации в процессе использования Сервиса, не влияет на ее содержание и целостность, а также в момент размещения указанной информации не знает и не может знать, нарушает ли она охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.
    4. Администратор Сервиса вправе отказать в предоставлении доступа к Сервису лицам, которые используют или намерены использовать его для каких-либо незаконных целей, а равно лицам, которые предпринимают попытку получить доступ способом, иным, чем описано в настоящем разделе.
    5. Использование Программ, входящих в Сервис, обеспечивается в соответствии с документацией к Программам.
  4. Общие положения о работе Сервиса

    1. Администратор Сервиса:
      1. Предоставляет доступ к Сервису.
      2. Обеспечивает работоспособность Сервиса круглосуточно, семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
      3. Принимает все необходимые меры для защиты данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения или уничтожения.
      4. Выполняет обновление Программ.
      5. Выполняет ежедневное резервное копирование данных Пользователя с хранением копий в течение 7 дней.
      6. Вправе приостанавливать доступ к Сервису или отдельным Программам всем Пользователям или отдельным Пользователям по причинам технологического характера (профилактические работы, обновление программного или аппаратного обеспечения и т.п.), а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Соглашением.
      7. Проводит плановые технические работы в Сервисе по вторникам с 22:00 до 00:00 часов (время московское). В указанное время доступ к Сервису может быть ограничен или отсутствовать.
    2. Пользователь:
      1. Исполняет свои обязательства в соответствии с договором на право использования Программ.
      2. Не вправе передавать персональные регистрационные данные (логин и пароль), предназначенные для авторизации в Сервисе, и обязуется обеспечивать сохранность и конфиденциальность этих данных. Все операции, осуществленные в Сервисе с использованием логина и пароля Пользователя, считаются осуществленными Пользователем. Администратор Сервиса не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Пользователя третьими лицами.
      3. Уведомлен и обязан учитывать тот факт, что программное обеспечение, иные информационные материалы, к которым он получает доступ в рамках Сервиса, являются объектом исключительного права Администратора Сервиса и/или иных правообладателей, защищаются законодательством об интеллектуальной собственности и прочими соответствующими российскими и международными законами.
      4. Уведомлен и обязан учитывать тот факт, что количество одновременных сеансов (количество открытых окон браузера и тонкого клиента) при доступе к Программам, размещенным в Сервисе, не должно превосходить количество арендованных Пользователем клиентских лицензий. В случае нарушения Пользователю может быть выставлен дополнительный счет на максимальный объем такого превышения в соответствие с используемым им тарифным планом.
  5. Ответственность

    1. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. За нарушение установленного порядка использования материалов, являющихся объектами интеллектуальной собственности, к которым Пользователь получает доступ в ходе пользования Сервисом, Пользователь несет ответственность согласно действующего законодательства.
    3. В случае нарушения Пользователем условий Соглашения, Администратор Сервиса вправе приостановить доступ с Сервису до момента устранения Пользователем допущенных нарушений и возмещения причиненных Администратору Сервиса таким нарушением убытков в полном объеме и/или в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение с направлением соответствующего уведомления Пользователю.
    4. Администратор Сервиса не несет ответственности перед Пользователем и третьими лицами за:
      1. Разглашение информации, которое возникло не по вине Администратора Сервиса, или стало необходимым в рамках законодательства Российской Федерации, по запросу полномочных государственных органов.
      2. Любые прямые и косвенные результаты, полученные Пользователем в ходе использования Программы, которые предоставляются только на условиях «как есть». Пользователь использует информацию, Программу и Сервис добровольно, с условием полного принятия на себя всех рисков и последствий, связанных с их использованием.
      3. Совместимость программных продуктов, доступ к которым предоставляется в процессе оказания услуг, с конкретными аппаратными и программными средствами Пользователя.
    5. Совокупная ответственность Администратора Сервиса ограничивается денежной суммой, уплаченной Пользователем по договору на право использования Программ за месяц, предшествующий моменту возникновения претензии у Пользователя.
    6. Стороны освобождаются от ответственности за нарушение условий Соглашения, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, массовые отключения электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на исполнение Соглашения и неподконтрольные Сторонам.