Тарифы технической поддержки
Консультационное сопровождение
Тарифы технической поддержки
Существует два варианта консультационного сопровождения пользователей Инфокрафт: стандартное сопровождение и разовые услуги
Выберите наиболее подходящий вам уровень обслуживания.
Стандартное сопровождение
Стандартное сопровождение подходит большинству пользователей. Пакеты сопровождения отличаются объемом включенных услуг и ориентированы на разные группы пользователей.
Брусника-Лайт (для продвинутых пользователей)Если вы давно работаете с решениями Инфокрафт, привыкли делать все сами, ведете учет по одному юридическому лицу, то этот пакет для вас.
Примерно 1-2 обращения в месяц (например, по обмену данными с ГИС ЖКХ).
Черника-Комфорт (для опытных пользователей)Пакет для всех, кто успешно работает в программе и хочет экономить свое время, сталкиваясь с неоднозначными ситуациями.
Примерно 3-5 обращений в месяц.
Также этот пакет пойдет тем, у кого в организации работают 2-3 пользователя. Или ведется учет для нескольких юридических лиц.
Морошка-Премиум (для начинающих пользователей)Пакет создан для тех, кто только начинает работу с решениями Инфокрафт.
В любых непонятных ситуациях звоните в Инфокрафт. Мы поможем.
Примерно 2-3 обращения в неделю.
Также этот пакет идеально пойдет тем, кто хочет максимально экономить свое время в любых вопросах работы с программами.
Таблица пакетов стандартного сопровождения
| Состав пакета | Брусника-Лайт | Черника-Комфорт | Морошка-Премиум | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Линия консультаций в 1С-Коннект | + | + | + | ||||
| Индивидуальные консультации (часов в месяц) | 1 | 2 | 4 | ||||
| Время реакции на обращения (часов) | 8 | 8 | 8 | ||||
| Абонентская плата (руб. в мес.) | 2 940 | 5 880 | 11 760 | ||||
| Услуги сверх объема, включенного в пакет | |||||||
| Дополнительные индивидуальные консультации (руб.в час) | 4 200 | 4 200 | 4 200 | ||||
Мы гарантируем, что вы сможете получить весь объем предоплаченных услуг. Услуги сверх объема, включенного в пакет, предоставляются при наличии возможности.
Минимальный срок действия пакетов стандартного сопровождения 3 месяца.
Разовые услуги
| № п/п | Виды и состав услуг | Объем услуг и комментарии |
|---|---|---|
| 1 | Линия консультаций через 1С-Коннект(ответы в чате на быстрые вопросы без удаленной помощи) | нет |
| 2 | Срок действия пакета консультаций | Месяц* |
| 3 | Минуты переносятся на следующий месяц | нет |
| 4 | Оплата переносится на следующий месяц | нет |
| 5 | Поминутная тарификация | да |
| 6 | Количество минут в пакете | 60 |
| 7 | Количество пакетов за месяц | Не ограничено |
| 8 | Время реакции на обращение | 16 рабочих часов |
Стоимость одного пакета консультаций: 4 200 рублей.
* Фактически месяц, например, с 15.05 по 14.06 или с 02.07 по 01.08
